ФЭНДОМ

Alternativezero01

Имя: Хидеюки Кагава
Назначение: Камен Райдер Альтернатива Зеро (эпизоды 39-42)
Контрактный монстр и зверь в основе: Псайкороудж №2 (сверчок)
Комментарий: Профессор Хидеюки Кагава был куратором в подготовке эксперимента Широ Канзаки в университете Сеинен, но один раз он случайно увидел папку с материалами Широ Канзаки, где говорилось об истинных целях эксперимента и об системе Камен Райдеров.
Обладая феноменальной памятью Кагава с одного взгляда запомнил всё что было в этой папке. Широ тут же отстранил Кагаву от эксперимента. Что сотворил Широ Канзаки, Кагава понял только позднее, и решил использовать свои знания материалов Широ, чтобы закрыть Зеркальный Мир и прекратить Войну Райдеров.
Кагава с помощью студентов университета Сеинен - молодого человека с психическим нарушениями Сатору Тоджо, к которому Кагава относился как к родному сыну, и пылающего жаждой мести к Широ за его эксперимент жесткого и вспыльчивого Хаджиме Накамуры, создал свою Райдер Систему Альтернативы, очень похожую на Райдер Системы Широ Канзаки, но с некоторыми отличиями.
Плотную версию Альтернативы получил Накамура, а более усовершенствованную Кагава оставил себе и стал Камен Райдером Альтернатива Зеро. Тоджо ещё до начала их планов стал Камен Райдером Тайгой и посильно помогал Кагаве в его эксперименте, защищая троицу от монстров, посланных Широ, который не хотел осуществления планов троицы.
Кагава сам по себе очень честный, смелый и благородный человек с высокими принципами. Ему около 40 лет, также он имеет жену и маленького сына Юто. Еще Кагава имеет кодекс "героя", согласно которому нужно искать любые пути для спасения человечества. Принцип Кагавы – "герой" должен уметь жертвовать самым дорогим во имя спасения других жизней.
Этому Кагава пробовал научить Тоджо, и не безуспешно (хотя Тоджо из-за своей больной психики все понял превратно). В конце-концов Кагава понял, что единственный способ закрыть Зеркальный Мир, это убить сестру Широ Юи Канзаки. Кагава не хотел убивать, но понял, что в этом случаи только смерть Юи может спасти миллионы других жизней.
Кагава и его помощники начали охоту на Юи (36-й эпизод). Одновременно Синдзи очень заинтересовался планами Кагавы закрыть Зеркальный Мир, так как сам мечтал прекратить Войну Райдеров. Однако Кагава не доверял Синдзи, так как точно не знал способен-ли Синдзи на "героизм". Синдзи выступал против планов убийства Юи, хотя и искренне уважал Кагаву за его храбрость и идеалы.
Накамура, пылая жаждой мести к Широ и его сестре, как Альтернатива чуть не убил Синдзи, но самого Накамуру убил Тоджо (38-й эпизод). Хотя Тоджо не хотел убивать Накамуру, но его извращенное понимаение сущности героя требовало убивать всех самых дорогих ему людей, чтобы стать "героем".
Позже Тоджо чуть не убивает самого Синдзи, но в последний момент Тоджо останавливает Кагава говоря, что лишних жертв не нужно, и очень серьёзно отчитывая Тоджо, за что он убил Накамуру и так легко убивает. Широ тем временем ставит Кагаве ультиматум - тот либо прекращает свою деятельность, либо его семья будет съедена монстром, Кагаве очень тяжело - он искренне любит свою семью, но он "герой", и должен идти до конца. Кагава решает продолжает сражаться за закрытие Зеркального Мира.
Однако во время битвы между Камен Райдерами (Тайга и Альтернатива Зеро против Кнайта и Золды) в Зеркальном Мире появляется Синдзи и говорит Кагаве что спас его семью, так как хотел спасти её, и ему не нужно чем-то жертвовать ради этого. Кагава тут же прерывает битву, проверяя правда ли с его семьёй всё в порядке, что сильно озадачивает и настораживает Тоджо (эпизод 40).
Затем к исследованиям Кагавы начинает проявлять интерес журналистка Рейко Момои и её ухажёр, известный адвокат Шоичи Китаока (Камен Райдер Золдой). Тоджо, недолго думая, пытается убить Рейко, что приводит к стычке с Золдой. Тайга почти убивает Золду, и тому едва удаётся бежать. Кагава снова отчитывает Тоджо за то, что он так легко лишает людей жизни, и говорит что это не есть путь "героя".
Кагаве и Тоджо нужен партнёр для помощи в их деле, а Кагава ругает Тоджо за его действия. В это время на сцене появляется Митсуру Сано (Камен Райдер Имперер), который лестью пытается завести себе партнёров среди Райдеров. Узнав, что Сано знает Юи и может помочь им напасть на неё, Тоджо и Кагава решают использовать Сано.
Троица нападает на Юи, и пока они сражаются с Рюки, их монстры нападают на Юи. Внезапно в Юи пробуждается другая личность, которая берёт под контроль Контрактных Монстров Альтернативы и Имперера и насылает их на своих же хозяев. Кагава пробует убить Юи сам, но неожиданно на Кагаву нападает Тоджо, который, желаю стать "героем", в извращенном смылсе следует кодексу Кагавы – чтобы стать "героем", он должен пожертвовать самым дорогим, а самое дорогое для Тоджо, это Кагава. Тоджо убивает Кагаву, и неся на руках тело человека, заменившего ему отца, со слезами на глазах и улыбкой на лице, он просит у него прощения. Так закончилась трагическая и благородная попытка профессора Кагавы положить конец Войне Райдеров... (эпизод 42)
Контрактный монстр Альтернативы Зеро Псайкороудж был позднее убит Рюки. Когда Широ Канзаки осознал бесполезность Войны Райдеров, он изменил прошлое так чтобы не было Войны Райдеров. Кагава, как и все прочие Камен Райдеры, получил второй шанс прожить свою жизнь. Однако точно об этом ничего не известно...
Камен Райдер Альтернатива Зеро почти копия Альтернативы и как первая Альтернативы, костюм Кагавы имеет сильные отличия от любого другого Камен Райдера внешне и в колоде карт. Несмотря на ряд недоработок, Кагава смог создать вполне работоспособную систему.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Псайкороуджа №2.
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - вызов большого зазубренного меча-копья. Используется для сражения в ближнем бою.
ACCELE VENT (ВЕНТА УСКОРЕНИЯ) - придаёт Альтернативе на несколько секунд невероятную скорость.
WHEEL VENT (ВЕНТА КОЛЕСА) - Вента превращает Псайкороуджа №2 в мотоцикл.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - Псайкороудж №2 превращается в мотоцикл, затем Альтернатива запрыгивает на Псайкороуджа и тот начинает быстро-быстро вращаться, уничтожая всё, к чему прикоснётся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики