ФЭНДОМ

Alternative01.jpg

Имя: Хаджиме Накамура
Назначение: Камен Райдер Альтернатива (эпизоды 37-38)
Контрактный монстр и зверь в основе: Псайкороудж №1 (сверчок)
Комментарий: Хаджиме Накамура – вспыльчивый и жёсткий молодой человек, о жизни которого известно крайне мало. Накамура как и Тоджо (Камен Райдер Тайга), был студентом университета Сеинен и личным помощником профессора Эджимы. Накамура знал о подготовке Широ Канзаки и Эджимой какого-то эксперимента, связанного с сестрой Широ Юи, но на сам эксперимент Накамура по неизвестным причинам не попал, что спасло ему жизнь (почти все кто был в комнате где проводился эксперимент, погибли). С тех пор Накамура возненавидел Широ Канзаки и его сестру, считая что им нет прощения.
Накамура встретил в штыки Юи, когда она пришла узнавать о её брате и об эксперименте (сама Юи ничего не знала об эксперименте), но затем все же передал ей все данные об эксперименте, какими он располагал, и сказал ей больше никогда не искать встречи с ним. Чуть позднее Накамура присоединился к профессору Кагаве и Сатору Тоджо с их миссией закрыть Зеркальный Мир. Однако Накамура по сути преследовал цели убить Юи (для закрытия Зеркального Мира требовалось убить Юи, и эту же цель преследовали Кагава с Тоджо) и отомстить за гибель множества людей.
Накамура стал носителем первой системы Альтернативы. Система была пилотная и со множеством недоработок, но была вполне боеспособна. Накамура очень плохо ладил с Тоджо, презирал его, и считал, что из-за него они проваляться в своей миссии. Накамура несколько раз нападал на Юи, как Альтернатива, но ту защищали другие Камен Райдеры.
Накамура во время очередного сражения с Рюки победил Синдзи, атаковав его со спины. Рюки был спасен Тоджо, который, атаковав Альтернативу, как Камен Райдер Тайга, убил его. Тоджо мотивировал это тем, что ему, как будущему "герою" требуется смелость убить человека...
Камен Райдер Альтернатива никогда не использовал финальных атак, или вызывал своего Монстра, хотя имел такие карты. Альтернатива имеет меньшее, чем у других Райдеров время безопасного пребывания в Зеркальном Мире (от силы 10 минут).
Костюм Альтернативы имеет сильные отличия от любого другого Камен Райдера внешне, а также отличается колодой карт (карты другой формы), устройством на поясе для колоды (оно круглое, а не прямоугольное, как у других Райдеров) и устройством для использования карт (они никуда не вставляются, а проводятся по маленькой установке на руке и сгорают). Костюм Альтернативы почти копия Альтернативы Зеро.
Адвент Карты (Венты):
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - вызов большого зазубренного меча-копья. Используется для сражения в ближнем бою.
ACCELE VENT (ВЕНТА УСКОРЕНИЯ) - придаёт Альтернативе на несколько секунд невероятную скорость.

101px-SwordVent-4-1.jpg101px-WheelVent-1.jpg102px-Psyrogue.jpeg103px-AcceleVent-1-1.jpg103px-FinalVent-9-1.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики