Фэндом

Камен Райдер Диенд
[defaults to 250]px

Имя

Дайки Кайто

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Декейд

Тип

Анти-герой

Планета

Земля(Мир Диенда)

Первое появление

Faiz High School's Phantom Thief

Последнее появление

Kamen Rider × Super Sentai: Super Hero Taisen

Количество серий

23 (Декейд)
6 (Фильм)
1 (Шикенджеры)

Актер

Kimito Totani

220px-Decade Diend.png Камен Райдер Диенд - нейтральный персонаж 19ого сезона сериала Наездник в маске - Kamen Rider Decade. Оригинал его имени образован от английских слов die и end.

ХарактерПравить

Дайки Кайто (сыгранный Кимито Тотани) - таинственный вор, который путешествует по мирам Наездников в масках, чтобы красть их так называемые "сокровища"(системы Наездника). Сам Дайки родом из мира бандитов(Мир Диенда), в котором одно беззаконие. В сезоне Дайки впервые появляется в 8ом эпизоде как человек, а в 10ом - как Райдер. По характеру Дайки бесчестный и шутливый, но в бою он сразу становится серьёзным и видно, что материальные объекты для него важнее чувств. У Дайки есть старший брат - Камен Райдер Глейв. Тсукаса Кадойя(Камен Райдер Декейд) с самого начала невзлюбил его, хотя Натсуми и её дедушке он понравился. Дайки знал Тсукасу в прошлом, хотя рассказывать об этом не хотел. Он постоянно мешал ему и имел прямо противоположные взгляды на жизнь, поэтому первую половину сезона они были врагами. Но к концу сезона Дайки понял, что друзья и близкие - тоже сокровище, поэтому он начал называть Тсукасу другом и помог в битве с Дай Шокером.

Костюм и вооружениеПравить

В Камен Райдера Диенда Дайки превращается с помощью Пистолета Диендрайвера, который он украл у Дай Шокера (выясняется в фильме к сезону), также он служит ему личным оружием. Для превращения Дайки заряжает его картой Диенда и, сказав слово "Хеншин", выстреляет ей над собой. Превращаться в других Райдеров Дайки не умеет, но может вызывать их в виде призраков-марионеток, для этого он стреляет их картами перед собой. Из личных карт у Дайки имеется "Многоствольный Бласт" и Райдер Шутинг (финальная атака). Кроме стандартной, Диенд не имеет других форм костюма. На чём он основан, неизвестно, но некоторые русские фанаты сравнивают его с солнечной батареей.

Rider PowersПравить

В основном Диенд был в своей стандартной форме..Лишь в 12 эпизоде,он был G3-X

180px-Kamen Ride Diend.jpg 180px-Diend.jpg Diend имеет доступ только к одной форме, с помощью Diend Rider карты в Diendriver, а затем выстрела Diendriver над ним. В этой форме Diend может двигаться очень быстро, когда он лично борется, а затем использовать его KamenRide карты.

180px-2012-01-27 145002.png 180px-Final Kamen Ride Diend Complete.jpg Эта форма появляется в Kamen Rider × × Kamen Rider Kamen Rider The Movie: Чоу Den-O Трилогия, похоже на "Файнал Форм Декейда.Только заместо добрых райдеров,у Диенда на теле появляются карты злых Райдеров..Хотя Скалл что-то промежуточное.

180px-Kamen Rider G3-X.jpg В эпизоде ​​12 Дайки использует G3-X Для борьбы с Гронги..Во время боя он снимает её при Юуске Онодера..Показывая тем самым что это броня хуже силы Диенда.

Также на Фэндоме

Случайная вики