ФЭНДОМ

Gur03

Группа "Го" самая многочисленная, и состоит из 10-ти демонов. Это самые старшие по рангу и самые сильные Гронги, схватка с практически каждым из них требовала от Кууги новых форм и ухищрений. Представители этой группы впервые себя проявили только в 21-м эпизоде, а начиная с 23-го эпизода и до конца, Юуске уже имел дело практически только с ними. Четвертый демон из этой группы (Бада Ба) обладал очень быстрым мотоциклом, и чтобы догнать его, Юуске понадобился новый мотоцикл "Ударный Охотник 2000". Демон Гадору Ба был сильнейшим после Короля Гронги (де-факто его заместителем), он мог польностью имитировать все формы и атаки Кууги, и для победы над ним Юуске активировал Невероятную Форму. Бабере Да - демон, который исполнял роль помощника Леди с Татуировкой и был главным "счетчиком" убитых людей. Он единственный, кого убил не Кууга, а полицейские, застрелив его с помощью новых особых пуль. Демоны этой группы убивали людей целыми группами и даже толпами, порой число их жертв составляло по несколько сот человек, для этого они использовали самое разнообразное оружие, встроенное в их тело.
Демоны группы:
Карима Ба (эпизоды 23,24)
Бууро Гу (эпизоды 25,26)
Бемиу Ги (эпизоды 27,28)
Бада Ба (эпизоды 21,27,32,33)
Гамего Ре (эпизоды 29,30)
Джараджи Да (эпизоды 34,35)
Зазаре Ба (эпизоды 36,37,38,39)
Джааза Ги (эпизоды 40,41)
Гадору Ба (эпизоды 36,37,43,44,45,46)
Бабере Да (эпизод 42)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики